GLOBALIZACIA  ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

После наукоозавечивания ниже приводимый текст будет готов к употреблению

наряду с глобализацией жизни и деятельности ныне стихийно происходит глобализация познания.

2. На наши деньги (Стабфонда) "рынки" покупают не только нас самих, но и всё то, что хоть в какой то степени приносит или может принести доход. Всё это называется "приватизацией". Приватизации подлежат материальные ценности, производственные мощности и вообще всё, из чего можно выжать прибыль: базы данных, собранных на основе информации из общественных и государственных источников (17), авторские права, торговые знаки, патенты, собрания архивов, даже генотип конкретного человека или растения (18), общественно значимые услуги, здравоохранение, образование, окружающая среда (19), вплоть до права употреблять те или иные "раскрученные" слова (20).
       
       "С 1990
по 1997 г.г. в масштабе всей планеты государства расстались в пользу частных фирм с долей своего достояния, которая оценивается в 513 миллиардов долларов (215 миллиардов лишь только лишь по Европейскому Союзу)! Причем, акционированные предприятия особенно ценятся инвесторами, так как их реструктуризация уже профинансирована государством, оплачивающим также и долги. Особенно притягательны помещения в (...) предоставление услуг первой необходимости в таких областях, как электроснабжение, газ, водоснабжение, транспорт, телекоммуникации, здравоохранение. Риска никакого, а предварительные капиталовложения, уже сделанные государством, позволят эксплуатировать уже существующую инфраструктуру в течение многих десятилетий". (21)
       
       Таким образом, в результате глобализации граждане всей планеты теряют право собственности на приносящее прибыль интеллектуальное и материальное достояние человечества, созданное трудом всех предыдущих поколений.
"Все больше стран, продавших у себя в массовом порядке государственные предприятия частному сектору и дерегламентировавших свой рынок, стали собственностью крупных транснациональных объединений". (22)
       
http://krushanov.narod.ru/stat/alex7.html#_ftnref1

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗМ[1][1] – (от фр. global всеобщий) исследовательское направление, представители которого стремятся разработать новые возможности для анализа стратегической динамики жизни и деятельности человечества за счет систематического развития образа глобальной эволюции - целостного эволюционного процесса, в ходе которого последовательно порождаются и развиваются первоначально объекты неорганического мира, затем органического мира и, наконец,  мира социальных систем. Направление возникло в 80-х гг. XX в., когда обострился интерес к глобальным проблемам и заметно активизировались междисциплинарные исследования. В этот период было осознано, что понизить неопределенность и сложность задач глобального уровня в принципе возможно за счет их изучения  в более масштабном контексте, который естественно задается именно образом глобальной эволюции. Обозначение этого направления специальным термином обусловлено тем, что  эволюционизм подошел к качественно новой ступени и форме своего развития. Это уже не философский эволюционизм, но более детальный и систематичный, основанный на последовательном учете установок синтетической теории эволюции, современных достижений в изучении социальной эволюции, социальной и биологической экологии, междисциплинарных подходов и концепций. Фактором самооопределения направления выступило и то, что традиционная  структура науки не позволила органично вписать формируемую трансдисциплинарную теорию эволюции.

В основании разворачиваемой работы лежит надежда на открытие общеэволюционных закономерностей, которые и можно было бы использовать для изучения  и корректировки социальной динамики. О такой возможности явно свидетельствует появление кибернетики, системологии, ритмологии, синергетики и др. универсальных, трансдисциплинарных, исследований. отчетливо показывающих, что сходство разноприродных сфер бытия значительно выше, чем это виделось прежде. Подтверждение этого видится и в том, что развитие неравновесной термодинамики позволило снять барьер между прежними эволюционными антиподами – живой и неживой природой и включить их в единые концептуальные рамки, успешно задаваемые сегодня синергетикой. Обострение экологической ситуации в последние десятилетия напомнило истину, что человек и общество не могут рассматриваться совершенно автономно от природы, и поэтому адекватен лишь подход, органично вписывающий человека в фундаментальные структуры и процессы Вселенной, т.е. изначально предполагающий их совместное рассмотрение. Важной предпосылкой вывода эволюционных воззрений на новый уровень стало интенсивное развитие с сер. XX в. различных форм комплексной деятельности, требующей тесного и заинтересованного взаимодействия исследователей самой различной специализации, и таким образом способствующей преодолению профессиональных барьеров и переносу идей и образов из одних областей науки в другие. Так постепенно в науке вызрело стремление к доведению общеэволюционных воззрений до существенно более развитого состояния на основе широкого привлечения современных концептуальных средств и подходов. Пока глобальный эволюционизм находится в стадии формирования, поэтому относящиеся к нему разработки встречаются в разном терминологическом оформлении («Универсальный эволюционизм», «Большая история»,  «изучение самоорганизующейся Вселенной», и др.).

 

Итак, как представляется, вполне актуальной и особой задачей современных исследований становится конституирование специального автономного подхода к изучению социальных явлений, который был выделен выше как ноосистемный. Это необходимо для того, чтобы создать нормальную единую и согласованную основу для изучения разноприродных объектов с целью выявления универсальных параллелизмов - свойств и закономерностей. Кроме того, хотим мы или не хотим, но наша жизнь действительно все более подстраивается под уклад жизни экипажа гигантского космического корабля. Это означает, что, с одной стороны, нельзя не считаться с его реальными ресурсными ограничениями, а, с другой стороны, необходимо делать все, чтобы на основе имеющихся ресурсов получить доступ к новым, еще не используемым ресурсным возможностям. О значимости такого взгляда в последнее время все активнее напоминают глобальные экологические проблемы. Но тогда, видимо, к этим реалиям лучше развернуться нормальным образом и попробовать их осмыслить с помощью адекватного и удобного понятийно-терминологического инструментария, а также с помощью тех возможных эвристик, которые могут быть получены при изучении экологических закономерностей, которыми характеризовалось становление и развитие объектов иной природы, и которые в рамках глобального эволюционизма могут рассматриваться как аналоги эволюционирующих ноосистем

globalist  http://2002.novayagazeta.ru/nomer/mon/gl08.shtml

23-08-2006 15:03

Чтобы вся глобальная система "тоталитарного рынка" работала, необходимо привести население "мира-поселка" в такое психологическое состояние, в котором оно с радостью САМО было бы готово отдать по частям свою жизнь и свою землю за обещания, вносимые в электронные "учетные записи". Для такой готовности нужна почти что новая вера, новая религия. Религия, в которой "Деньги — это бог".

Если мы своей верой принимаем эту "новую" религию, то в руках "рынков" ("инвесторов", "работодателей" и всех тех, кто "покупает" раб. силу) деньги в их нынешнем виде, вкупе со СМИ, становятся универсальным, самым мощным и дешевым психологическим орудием власти за всю историю человечества. (3) Для всех остальных деньги — это время их жизни, (4) отданное "работодателям". Одного страха перед бедностью недостаточно, чтобы внедрить эту "новую веру".

"..ы живем в рамках первой системы господства над человеком, против которой даже свобода бессильна. Напротив, эта система и делает всю ставку на свободу. В этом то и заключается ее самая главная находка...". (5) Всё правильно: вы абсолютно свободны делать все, что вам захочется в жизни в пределах имеющейся в вашем распоряжении суммы. Но есть одно ограничение — ваши желания вам продиктованы.

Создана новая "отрасль промышленности по переработке, трансформации общественного сознания...". (6) Все СМИ мира через технологии внушения, граничащие с гипнозом (в частности, и через рекламу: "Нет рекламы — нет СМИ"), вам четко и ясно продиктовали, что вы хотите. Задали программу вашей жизни в соответствии с принципом: "быть — значит иметь". (7) В соответствии с этим принципом:

САМИ десятки тысяч "Наташ" из Кишинау, Черновцов или Электростали рвутся в "Аризона-Маркет" в Брко, самый крупный центр контрабанды в Боснии-Герцеговине, или в Нови-Сад, в Сербии, где обосновался настоящий "рынок работорговли". Румынские контрабандисты там выставляют на аукцион украинок, молдаванок, румынок, болгарок, русских девушек. Выставляемые на продажу в голом виде, они уходят по примерно 1000 марок (511,3 Евро) сутенерам..." По статистике "считается, что ежегодно приблизительно 200 000 женщин из стран Восточной Европы оказываются в руках у европейских сутенеров". Причем, "зачастую женщины идут на это добровольно. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы вернуться на родину и обеспечить свою семью. (...) Причина явления известна — нищета". (15)
       
ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАЧИМОСТИ
Уважаемый Святейший Патриарх!
Я понимаю, в какую ситуацию ставит Вас это моё обращение. Но обстановка в России и в мире в целом обязывает Вас принять историческое решение глобального уровня значимости. Медлить нельзя, поскольку промедление грозит обернуться трагедией для нашей Родины и Народа. Этим объясняется и моё открытое (а не конфиденциальное) письмо к Вам. Ибо в новом информационном состоянии общества требуется открытое и честное общение со всеми. В современном обществе всё тайное быстро становится известным. В этих условиях любой руководитель государственного уровня значимости просто обязан сказать, какой из двух замыслов жизнеустройства он реализует в своей работе. Если он открыто об этом не заявляет, то такого государственного деятеля люди очень быстро перестают понимать. И это — объективная данность.

Ваше положение обязывает Вас к очень многому. К Вашему мнению прислушиваются миллионы искренних праведных людей. Мне также доподлинно известно, что очень многие священнослужители РПЦ (особенно в регионах) изучают КОБу и поддерживают её. От претворения идеалов Богодержавия в жизнь их пока удерживает внутрицерковная дисциплина. Но это лишь «пока» … Праведное всё равно проложит себе дорогу в жизнь. Возвысив свой голос и обратившись к народу и руководству страны с конкретными предложениями, Вы можете предотвратить трагедию и изменить курс развития не только России, но и всего человечества, направив его по пути к Богодержавию. В этом деле преображения нашего общества Вы целиком можете рассчитывать на нашу поддержку.

С уважением,
Председатель КПЕ
Президент Академии Управления
глобальными и региональными процессами
социального и экономического развития,
генерал-майор Петров Константин Павлович
25 июня 2005 г.
http://duma.tomsk.ru/page.php?id=6&fid=86&pn=0

http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0208/33.htm Что несет людям глобализация? На Западе на этот вопрос дается однозначный ответ: усиление социального неравенства. Испанский философ Фернандо Саватер охарактеризовал этот процесс как "скандальную диспропорцию, больше всего подрывающую безопасность в мире". Что бы ни говорили, главная цель всякой экономической деятельности на основе частной собственности - извлечение максимальной прибыли в пользу собственника. Эксплуатация усиливается. Разрыв в доходах - тоже. "Всеобщая торговля вещами и словами, душой и телом, природой и культурой ведет к углублению неравенства, - пишет "Монд дипломатик", отнюдь не являющийся левым изданием. - В то время, как мировое производство сельскохозяйственной продукции составляет 110 процентов потребностей человечества, ежегодно от голода умирают 30 млн. человек, более 80 млн. недоедают. В 1960 году доход 20 процентов наиболее состоятельных людей планеты был в 30 раз выше, чем у 20 процентов самых бедных. Сегодня он в 82 раза больше! Из 6 млрд. землян 500 млн. живут в достатке, остальные пять с половиной миллиардов - в нехватке. Мир перевернулся с ног на голову".
     Диспропорция между богатством и бедностью растет не только между богатыми и бедными странами. В самой богатой стране мира - США в 1989-1994 годах в бедности жили 19 процентов населения. Для сравнения: в Японии - 12 процентов, в Западной Европе - 8 процентов. Если в начале века директор американского предприятия получал в 20-30 раз больше, чем рабочий, то теперь этот разрыв составляет уже 200-300 раз. Но и директорская зарплата ничто по сравнению с тем, что может заработать на бирже в считанные минуты ловкий спекулянт. Президент Бразилии Фернандо Кардозо, американский экономист Роберт Рейх и многие другие делают вывод: мир окончательно раскалывается надвое. Рождается "новый апартеид" с очень немногими привилегированными и всеми остальными. Пример России с кучкой олигархов и 30 процентами населения, живущими в бедности, наглядная иллюстрация происходящего

http://globalization.su/planet_in_changes/scenarios/1153741082.html

Александр Зиновьев

Идеологическая глобализация

Американцы претендуют на роль правителей человечества
«Независимая газета», 26 февраля 2002 года

http://www.patriotica.ru/actual/zinoviev_glob.html

Глобализация  http://www.patriotica.ru/subjects/globalisation.html



 



Hosted by uCoz