П   Р   И   Л   О   Ж   Е   Н   И   Е         А  

НАУКОЗАВЕТНОЕ  МИРОВОЗЗРЕНИЕ – sakrologia  (SAKRAMETNTOLOGIA)

ВЕТХИЙ  ЗАВЕТ,  НОВЫЙ ЗАВЕТ,  НАУЧНЫЙ ЗАВЕТ

НАУЧНАЯ  КАРТИНА  МИРА  КАК  КОМПОНЕНТ  СОВРЕМЕННОГО  МИРОВОЗЗРЕНИЯ

КонстИТУЦИЯ  НООСФЕРЯН   

НАУЧНЫЙ  ЗАВЕТ  НА  РАДИО  “СВОБОДА”

       F R A N C H I S I G

 

 П   Р   И   Л   О   Ж   Е   Н   И   Е         А

 

НАУКОЗАВЕТНОЕ  МИРОВОЗЗРЕНИЕ sakrologia  (SAKRAMETNTOLOGIA)

 

Наукозаветный взгляд на  Мироздание есть наукозаветное мировоззрение.

Наукозаветное мировоззрение зиждется на одной аксиоме, одном постулате и одном Завете  (Договоре), что приводит к существенной экономии мышления.

 

Аксиома о замыкании бесконечного на конечное.

О приобщённости человеческого сознания к вечному и бесконечному много говорить не приходится. Каждый внутри себя готов объять необъятное и не надорваться при этом. Религии беспощадно эксплуатируют эту экзистенциальную замашку человека, переводя стрелки на обещание царствия небесного  (блаженств), тоже вечного и тоже бесконечного.

Но вот выразить всё это богатство, распирающее нас чувство  (ощущение)  всесветности, всеохватности, беспредельности во всём и всегда “самоутверждение личности в вечности”  (Лосев) – мы можем скудными, ограниченными, конечными средствами:  32 буквами, несколькими словами, тремя точками после цифры  3  в натуральном математическом ряду  1, 2, 3,…, n, …, да значком бесконечности, поставленным в конце этого ряда. Правда, эту бесконечность ∞ можно возвести в степень бесконечности ∞и эту операцию повторить бесконечное количество раз ∞, ∞,…, ∞, но суть от этого не изменится. Закон неумолим: бесконечное выражается только конечными средствами.   Для другихМетафизикализм только физикалистскими средствами.

Сказанное обкатаем на понятии точки, которая, замахиваясь на бесконечность, всё же выражается всего одной точкой на бумаге.

Точка есть результат пересечения двух линий, не имеющих толщины  (ширины)  (§ 8).

А то, что не имеет толщины, не имеет предела делимости, то есть делится бесконечно.

Гармонический ряд  1, 1/2, 1/3, ... , 1/n, ..., которому во взаимно однозначное соответствие поставлен натуральный ряд  1, 2, 3, ..., n, ..., логично заканчивается понятием бесконечности, обозначаемой значком  ¥.

Однако следовать логике этих расходящихся рядов человек не может в силу конечности средств счёта, в силу конечности элементов счётных множеств  (атомов, молекул, электронов, протонов), которые окружают человека и из которых состоит он сам. Количество символов  (цифр, букв, включая и значок ¥)  тоже счётно, что и не даёт возможности выразить в полном объёме саму сущность бесконечности.

В голове человека  (в его сознании)  бесконечное, которое существует объективно  (вне нашего сознания),  автоматически вырождается в конечное, как только человек хочет поведать об этом другим.  В голове другого человека существует собственное видение бесконечного  (бога, рая, своего будущего, будущего мира). Обмениваться своим сокровенным, богатством внутреннего мира  (интимом общения с мирозданием)  с подобными себе непосредственно люди не могут. Телепатия – это ничтожная часть, притом самая грубая интима и она погоды не делает. Поэтому и приходится всю жизнь учиться, постигать законы природы, чтобы хоть как-то донести до людей своё самое сокровенное, свой интим общения с  Богом,  Природой  (Бытием).

Аксиома доказана, как теорема.

Недоказуемым, истинно аксиоматическим остаётся только само понятие бесконечности. Экзистенционализм на этом и зиждется, эксплуатируя понятия  “Я  и  “Не-Я  как самые бесспорные, неотъемлемые от субъекта, общепонимаемые состояния сознания, психики, которые тоже хочется обесконечить, и обозвать метафизикалисткими.

 

Постулат об универсальности вращательного движения.

Вращение имманентно, то есть присуще не только колесу, но и  Земному шару, Солнцу, солнечной системе, в свою очередь вращающейся вокруг центра  Галактики, в свою очередь вращающейся с миллиардами других галактик вокруг центра  Метагалактики.

Вихри, смерчи, торнадо, ураганы, циклоны, антициклоны только увеличивают список вращающихся макрообъектов.

В пределе мы имеем вселенский ротор – 4С- ROTOR.

Моделируются все они воронкой в ванне, образующейся во время слива воды в канализацию.  Наглядность  охуительная.

Объяснения на квантово-механическом уровне это явление ещё не получило, хотя уравнения  Максвелла используют понятие ротора  rot E  и  rot H  как вращающихся компонентов электрических и магнитных векторов  (ортогональных)  электромагнитного поля, являющихся неотъемлемой частью космических взаимодействий в масштабах метагалактики.

Спиновые  (вращательные)  свойства электрона, по понятиям современной физики, являются пределом распространения роторности, вращательности на более глубокие основания материи. И хотя высказывание  В.Ленина  “Электрон неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна”,  снимает предел делимости, тем не менее оно замалчивает вопрос о роторности.

Поэтому с целью унификации взгляда на  Мироздание, выработки наукозаветного мировоззрения нами предлагается принцип роторности, вращательности перенести и на более мелкие, чем электрон, частицы, включая и точку.  Точку не только материальную, но и ту, которая получается в результате пересечения двух линий, не имеющих толщины  (ширины). Пусть вращается. От этого хуже не будет, даже наоборот, динамика в наши души войдёт. В руках  Всевышнего мы тоже роторы, всю жизнь крутимся как белка в колесе.

 

Завет, Договор, Конвенция

А теперь, если мы договоримся о том, что стрела времени несётся в одном единственном направлении: из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее и под стрелой времени мы будем понимать топологическое выворачивание  (самовыворачивание)  пространственно-временного континуума наизнанку буквально из одной точки  (желательно сингулярной), то такой  Договор исключит существование в нашем сознании машины времени, шастающей назад  (двигаться во времени можно только вперёд), вечного двигателя, коммунизма, царствия небесного, реинкарнации и другой небывальщины, мысли о которой отвлекают человека от насущных дел спасения страны и планеты.

Страна и планета нам нужны для того, чтобы как можно больше сагитировать сторонников конца света – “эсхатологистов. Секрет гибели планеты  “Фаэтон  должно знать как можно больше людей, чтобы отодвинуть на несколько лет или десятилетий конец света и собраться с мыслями, осознать своё предназначение в этом мире, ибо другого мира для нас просто не будет. Ведь живём мы всего два раза: первый и последний.  Опиум народа  (идеологию)  нужно строить на этом основании. Тогда не будет никакого ваххабизма, экстремизма, терроризма, возникающего как реакция на злокачественное потребительство березовских, гусинских, абрамовичей. Сознание отвернётся от золотого тельца, стяжательства и устремится вдаль и ввысь, в   ∞. Толерантность только на этой основе возможна.

Пространственно-временной континуум может так до конца никогда и не вывернется,  но верить в  самовыворачиваемость  этого  континуума  до победного конца необходимо.  А иначе всё время чего-то будет нехватать.  Незавершёнка нам в этом деле ни к чему. Ведь пространственно-временной 4С-клапан обеспечивает односторонность, одно-направленность движения  4С- ВЕЩЕСТВА  (поточность Пойтинга-Умова,  4С-поточность  Стана Светлого)  от прошлого к настоящему и от настоящего к будущему. И всё это моделируется диодом, транзистором, закоммутированным под диод, клапанами сердечно-сосудистой системы и любыми другими клапанами.

При таком моделировании мысль наша, хочешь-не хочешь, может двигаться тоже только в одном направлении правильном – от прошлого к настоящему и от настоящего к будущему. Такой договор уже однажды заключался.   Горелик  (см. ниже)  в том порукой.

 

ВЕТХИЙ  ЗАВЕТ,  НОВЫЙ ЗАВЕТ,  НАУЧНЫЙ ЗАВЕТ

 

Есть люди, которые возражают против словосочетания  “Научный ЗАВЕТ, якобы несовместимого из-за различия путей прикасания к Истине научного и религиозного. Наука есть наука, а словечко  “завет  пришло к нам из иудаизма.

       Наукозаветники возражают против такого чистоплюйства. Во имя спасения планеты, а естественно с ней и России  (как спасётся Россия, если погибнет планета Земля?), все средства хороши,  даже такие,  как слово  “завет  (ЗАВЕТ).

Раскроем  “Энциклопедию для детей  т. 6, “Религии мира, со статьёй  М.Я. Горелика  “Иудаизм.  Читаем: “Отношение между  Богом  и  Авраамом  (и его потомками)  названы в  Торе словом  “брит. Оно было не слишком удачно переведено на русский язык как  “завет. Не слишком удачно потому, что из-за неопределённо-возвышенного значения этого слова как-то теряется прозаический смысл оригинала. На самом же деле это центральное для иудеев понятие означает союз, договор, соглашение, даже контракт.

“Советский Союз, например, тоже  “брит, т.е. это не какое-то особое слово вроде слова  “завет  в русском языке.  Просто в Торе часто обычные слова приобретают необычный смысл.

Итак, человек  (хотя и весьма достойный)  вступает в  Союз  (это слово пишется с пропиcной буквы как название конкретного, уникального союза)  с  Сотворившим небо и землю, как если бы  Он был тоже человеком. Обе стороны взяли на себя обязательства, причём их берёт на себя и та сторона, которая в силу могущества и неограниченности своих возможностей могла бы и не брать на себя решительно никаких обязательств.

И вот эти в принципе неравные стороны  (в самом деле, кто такой  Авраам перед  Богом?)  благодаря договорным союзническим отношениям как бы уравниваются.  Символом этого поразительного  Союза становится обрезание: особый знак на теле каждого мужчины – потомка Авраама. “И сказал  Бог Аврааму:..Сей есть завет  Мой, который вы должны соблюдать между  Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением  завета между  Мною и вами  (Быт.17.9–11). Слово  “завет  здесь означает  “союз.

Что хочет  Бог  от  Авраама?  Что  Он обещает своему союзнику?

Авраам должен полностью изменить свою жизнь, начать её заново  (а ведь он был уже глубоким стариком), обрубить свои национальные, исторические, культурные корни, забыть дом, отца своего и идти в совершенно другую страну. Бог хочет создать народ из человека, полностью доверившегося ему и готового отказаться от всей своей предшествующей жизни по одному только  Его слову.

Бог говорит  Аврааму: “…ходи передо  Мною и будь непорочен   (Быт.17.1).

Если вспомнить библейскую фразу  “всё возвращается на круги своя, то мы как раз оказались в ситуации, когда нужно определиться в своих отношениях с  Космосом, Вселенной, Мирозданием, как это было три, две с половиной тысячи лет назад в так называемое  “осевое время, по  К.Ясперсу. Как тогда, так и теперь слово “Бог  отождествляется с понятием  “единство мира. У  М.Я.Горелика читаем: “Единство  Бога означает, помимо всего прочего, единство установленного Им миропорядка. А ведь эта идея по существу лежит в основе всей современной науки!  (там же, с.365).

В послании к евреям апостол  Павел пишет: “И потому  Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти  Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетование. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый  завет был утверждён не без крови”   (Евр. 9.15–18).

Научный ЗАВЕТ  как слово, согласно науке номинологии, создан Далиным.  Тоже евреем.  А  “евреи, – как заявляет  Жириновский, – “самый умный народ”. А всемирно известный писатель Эдуард Тополь ещё и добрый еврей. Олигархов-евреев он уговаривает: “Не жидитесь –  не опускайте русских ниже некуда”.

 

 

Научный совет по философским и социальным проблемам науки и техники при Президиуме АН СССР.

Центральный совет философских  (методологических)  семинаров при  Президиуме АН СССР.

Институт философии  АН СССР.

Головной совет при философии  Минвуза РСФСР.

Московское отделение философского общества  СССР.

Бюро философских  (методологических)  семинаров Обнинского ГК КПСС.

 

 

НАУЧНАЯ  КАРТИНА  МИРА

КАК  КОМПОНЕНТ

  СОВРЕМЕННОГО  МИРОВОЗЗРЕНИЯ

 

    (М а т е р и а л ы    с и м п о з и у м а)

 

        Москва – Обнинск

 

       1 9 8 3                                                          [44]

 

  А.С.Кравец, доктор философских наук  (Воронеж)

О статусе научной картины мира

 

      1. Среди множества точек зрения на научную картину мира  (НКМ)  можно выделить следующие основные подходы:  а) НКМ  представляет собой совокупность всех конкретных наук, т.е. НКМ совпадает с наукой в целом;  б) НКМ представляет собой философскую теорию или онтологическую часть философии;  в) НКМ – это интегративные элементы современной науки  (общие теории, понятия, представления);  г) НКМ – это совокупность стереотипов научного мышления, парадигмы, исследовательские программы, методологические регулятивы и т.п.

      2. …

      3. НКМ имеет дело со специфическим объектом, “миром в целом”, который по-видимому, не подпадает под  “юрисдикцию”  ни одной отдельной науки. Исторические попытки построения картины  “мира в целом”  лежали в основном в русле философских исследований, начиная от античной философии и кончая натурфилософскими теориями ХIX века. Кризис натурфилософии привёл к изменению статуса  НКМ.           

      4. “Мир в целом”  как специфический объект не может быть  “схвачен”  (объяснён)  отдельной наукой  (если, конечно, исключить рецидивы редукционизма)  и в то же время он не представлен эксплицитно в системе наук.

 

К.Х.Делокаров, кандидат философских наук  (Москва)

О природе различных картин мира

 

      В естественнонаучной и методологической литературе функционирует множество  КМ:  ЕНКМ, ФКМ, “химическая  КМ”,  “математическая  КМ”,  “техническая  КМ”  и т.д.  Естественно, что при этом отсутствует строгое, однозначное определение различных  КМ. Подобная нестрогость является, по-видимому,  атрибутом  “КМ”, поскольку она – больше качественный этап постижения сути познаваемого аспекта реальности.

      Р.Фейнман  (Характер физических законов.  М., 1968, с.31)  писал:  “Сегодня  наши физические законы, законы физики – множество разрозненных частей и обрывков, плохо сочетающихся друг с другом. Физика ещё не превратилась в единую инструкцию, где каждая часть – на своём месте. Пока что мы имеем множество деталей, которые трудно пригнать друг к другу”.

 

  Л.Б.Баженов,  доктор философских наук  (Москва)

Некоторые дискуссионные вопросы, связанные

с проблемой научной картины мира  

 

      1. Существует ли  НКМ  как особое  концептуальное  образование?

НКМ посвящена обширная литература, созываются конференции, возникло сообщество профессионалов по  НКМ, выработаны многочисленные аббревиатуры типа  НКМ,  ФКМ,  МКМ и пр., в которых непосвященному уже не разобраться…

      2…

      3. Что чему предшествует:  КМ – ФКМ  или наоборот?  На мой взгляд, ответ на этот вопрос однозначен. Сами названия сменяющих друг друга  КМ  недвусмысленно говорят, что сначала должна была возникнуть очередная  ФКМ и на её  основе соответствующая ей  КМ. Другой вопрос, что формирующаяся новая  ФТ  (физическая теория)  исходила из предшествующей  КМ, частью используя её  “онтологию”, частью пытаясь её изменить.

 

В.В.Казютинский,  кандидат философских наук  (Москва)

О принципах типологии научных картин мира

 

      …Если говорить о таких физиках, как Г.Герц, М.Планк, А.Эйнштейн, то они, вводя понятие физической картины мира, хотели подчеркнуть прежде всего, объективный характер физического знания и его единство,  обратив внимание на его наиболее ценные, с научной точки зрения, моменты. Соответственно, понятие физической картины мира отождествлялось фактически с развивающейся системой фундаментальных физических теорий, а в идеале – с единой теорией, охватывающей физические аспекты всех природных явлений.  …Единство физической картины мира Планк рассматривал как возрастающее единство системы физических теорий. Именно в этом контексте следует понимать его слова, что  “если бы новая теория оказалась в противоречии хотя бы с одним фактом, то она неминуемо потеряла бы своё место в общей физической картине мира”  [Планк М. Единство физической картины мира. М., 1966, с.44].

      Планк полагал, что  “будущий образ мира окажется более бледным, сухим и лишённым непосредственной наглядности по сравнению с красочным великолепием первоначальной картины”,  рассматривая  подобное обстоятельство как серьёзный недостаток. Но, спрашивал Планк,  “какое же обстоятельство даёт такие особенные преимущества будущей картине мира, что она вытеснит все прежние, несмотря на указанные недостатки? ”  И отвечал: “Это не что иное, как единство по отношению ко всем исследователям, всем народностям,  всем культурам”  (там же).

 

В симпозиуме ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ  90 ЧЕЛОВЕК

 

      P.SЗа прошедшие со дня симпозиума 20 лет мало что изменилось. Слова Р.Фейнмана об отсутствии единой физической теории  (ФТ) остаются в силе.  ФТ  и  ФКМ плодятся как грибы после дождя. И все претендуют на истину в последней инстанции. Научный ЗАВЕТ-sacrologia-sacramentologia  стоит в очереди претендентов.

       Хотя стрела времени несётся со сверхсветовой скоростью, пока дойдёт очередь, видимо, уже будет поздно.  

      Остаётся последняя надежда – молодёжь. Интернет позволяет обратиться к ней непосредственно, минуя очередь. Но для этого данная работа должна стать нужной, привлекательной по каким-то параметрам.  По каким?  Вот вопрос.

      Ясно, что вопрос спасения  Планеты никого не может заинтересовать. Судьба планеты Фаэтон, взорванной тамошним академиком велиховым ровно миллиард лет назад  (данные НАСА), это подтверждает. А чтобы книга помогла в скорейшем усвоении термодинамики, электродинамики, информатики, нужно её расписать по методичкам, на что опять-таки нужно время и заинтересованные преподаватели.  Остаётся ждать.

 

ю.г.Петраш, кандидат философских наук  (Обнинск)

Мусульманское мировоззрение как ненаучная картина мира

 

 1. Очевидно, что на современном уровне цивилизации общемировоззренческая система человечества не является однотипной.  Компоненты её структуры составляют подсистемы с различными моделями  КМ – от примитивных до высоко научных.

 2. Мозаичность мировоззрения с весьма пёстрой  КМ есть следствие неодинакового социально-экономического развития человеческих ассоциаций в различных регионах земного шара. Составляя элемент духовной культуры общества, религиозное мировоззрение выступает существенным антиподом научных представлений о мире.  Одним из обширных компонентов такого мировоззрения является  КМ в системе мусульманского богословия.

3. Представляя собой одну из  “мировых религий”  (Ф.Энгельс), ислам не имеет отличия от других религиозных систем в главном:  его мировоззренческое ядро составляет вера в сверхъестественные силы. Верховной силой и творцом всего сущего выступает монотеистическое божество – Аллах.

4. Картина мира по Корану отражает уровень знаний арабов эпохи раннего средневековья. Складываясь под несомненным влиянием библейских представлений о Вселенной, канонизированная КМ в исламе представляет собой модель ветхозаветных  взглядов.

5. Большое место в мусульманском богословии занимает учение о человеке, его сущности и месте в жизни. Представляя человека рукотворным существом  (произведён Аллахом из глины, земли, воды и т.п.), догматика отводит человеку малосущественное и пассивное  место в общей  КМ:  он – ничтожное и немощное существо, предназначение которого состоит в изъявлении покорности  (буквально – “ислам”)  перед Аллахом и восславлении  Его величия. Человек должен всюду признавать своё ничтожество и не пытаться возвыситься над  “делами Аллаха”.  В противном случае он становится соучастником антипода Аллаха – Иблиса.

6. Исламская концепция о вседержителе мира и немощной сущности человека нашло своё отражение в учении о святых. В силу своей абсолютной сущности, Аллах непосредственно не является людям. Он передаёт свою волю через своих посланников – пророков  (расул).  Их было множество, но самым великим из них стал избранник из числа арабов – Мухаммед. Через него и посредством откровений Аллах открыл людям знания о сверхъестественной верховной силе, о мире, и о самих себе.

7. Абсолютизированная в качестве единственно верной  КМ, мировоззренческая концепция ислама сложилась в условиях дофеодальных и формирования феодальных производственных отношений. Во все времена своего существования она встречала критику со стороны выдающихся мыслителей  Востока: Аль-Кинди, Аль-Маарри, Аль-Фараби, Аль-Бируни, Хайяма, Авицены, Улугбека и других.

8. Однако, неодолимость развития социально-культурного прогресса заставляет изменяться любую религиозную систему.  И богословская структура ислама претерпевает такие изменения, которые вносят в кораническую  КМ модернизированные представления. Смысл их сводится  к тому, чтобы, сохраняя oсновы вероучения, с помощью богословских интерпретаций  “онаучить”  традиционно-мусульманскую  КМ.

В деле онаучивания большую помощь призвана сыграть математика, базирующаяся на формуле         i  Σj=1 kj log 2 ( 2 pj)  = log 2 { [Cos n [k ln ( 2p)] + i Sin n [k ln ( 2p)] },  где мнимая часть уравнения отвечает за линию божественную, а действительная – за ортогональную ей – небожественную  (антибожественную).

      Пока светское образование не обнаукозаветится  (обсакраменталится), онаучивание религий невозможно.  Вопрос  “Воцерковление науки или онаучивание церкви, что важнее?”  повисает в воздухе. А он должен быть решён однозначно в пользу онаучивания, о чём говорил академик Раушенбах  [46, 47]. Попы воцерковлять науку не собираются. Кишка тонка. Хотя среди них много бывших физматчиков. Попы мышей не ловят.

 

КонстИТУЦИЯ  НООСФЕРЯН

Преамбула.

Ноосфера – это сфера разума, по Вернадскому.

Ноосферянин – это человек, разумно относящийся к себе и к месту своего обитания – планете Земля, ближнему и дальнему Космосу. Злокачественному потребительству одних и вымиранию от голода других ноосферянин противопоставляет разумную достаточность, базирующуюся на научно обоснованной гигиене и санитарии питания, половой жизни, жилища и окружающей среды.

Ноосферянин – это экологически грамотный человек.

Конституция ноосферян, создаваемая в России, призвана обеспечить безопасность существования человека не только на телесном (физическом), но и на нравственно-этическом уровнях его бытия, для чего создаётся наука о безопасности – секьюритология.

Человек относится к типу  Chordata, подтипу  Vertebrata, классу  Mammalia, подклассу  Eutheria, отряду  Primates, семейству  Hominidae, роду  Homo, виду  sapiens.

Согласно этой классификации, человек подлежит защите и как хордовое животное,  и как позвоночное,  и как млекопитающее,  и как плацентарное,  и как примат,  и как гоминида,  и  как  человек,  и  как  человек  разумный.

Вопрос о защите, прав и свобод человека на клеточном уровне  (клонирование), атомно-молекулярном, квантово-механическом  (Чернобыль)  уровнях  тоже  относится  к  компетенции  конституции  ноосферян.

Ни один волос не может упасть без всевидящего ока Конституции ноосферян.

Поэтому Конституция ноосферян берётся за обеспечение безопасности  (спасение)  людей и на более высоких уровнях  (планах)  их существования, а именно,   душевном  и  духовном.

Например, она может спасти Акбашева от Акбашева, Иванова от Иванова, если у них, не дай бог, появятся мысли о самоубийстве.

 

Статья I.  Мировоззрение. Принять в качестве  Статьи  I  Преамбулу данной Конституции как базу для выработки единой концепция Бытия, мировоззренческой парадигмы, устраивающей все конфессии и всех учёных.

Без теории человека не может быть успешной практики человека.

Словарь, описывающий основные параметры человека, должен быть унифицированным и общепризнанным.

Универсология в качестве науки всех, наук – науковедения – и на её основе  Научный ЗАВЕТ, идущий на смену  Ветхому и Новому заветам, уже висят в  Интернете по адресу: http://21next.capital.ru/ZAVET/A00.htm

Статья II.  Человек. Конституция ноосферян рассматривает каждого отдельного Человека в качестве природного  (естественного)  и космического существа индивидуума, прописанного на всех этажах  ± Иерархии, описываемой рядами  Фурье, и в силу этого являющегося  “эхом Вселенной, ортогонально устроенной системой, фрактально повторяющей ортогональное единство  Универсума.

В силу этого любые желания человека, состояния психики  (экзистенция)  есть не что иное, как инобытие глубинной работы  Космоса,  Вселенной.

Конституция ноосферян разрешает всё, что не запрещено.

Мечтать, надеяться на всё лучшее невозможно запретить.

Физиологическая потребность в  100 гр. белка,  100 гр. жира,  500 гр. углеводов может быть удовлетворена как за счёт картошки, крапивы, зёрен, так и за счёт поглощения паштета  “из соловьиных язычков,  “птичьего молока.

Нормальный сон – 8 часов может быть обеспечен как в бочке Диогена, так и в царских покоях или пятизвёздочном отеле.

Продление рода может осуществляться как по воле фараона  Рамзеса II, взявшего себе в жёны свою восьмилетнюю дочь  (инцест), так и по компьютерной программе, предусматривающей рождение здорового потомства.

Конституция ноосферян предоставляет клиенту полную свободу воли, ничем неограниченную свободу выбора, вплоть до объявления себя  Творцом Вселенной.

Статья III.  Семья. Каждая семья имеет право ограничивать потребности человека, являющегося членом этой семьи, рассматривая их как прихоть, недопустимую роскошь, расточительство, наконец, порок. А в случае непослушания направлять на перевоспитание или лечение.

В то же время каждый член семьи имеет право бороться с ущемлением своих прав и свобод, опираясь на вышестоящие инстанции в соответствии со  Статьями  I  и  II  данной  Конституции.

Статья IV.  Род, община, коллектив. Имеет право ограничивать или переориентировать активность как целой семьи, так и отдельных её членов.

Семья, каждый её член имеет право преодолевать ограничения по отношению к себе со стороны кого бы то ни было.

Статья V.  Государство. Имеет право ограничивать в законодательном порядке активность рода, общины  (клана), коллектива, семьи, отдельного человека, если они угрожают целостности государства, его интересам.

Род, община  (клан), коллектив, семья, человек имеет право обжаловать неправомочные действия любой государственной структуры в рамках мирового сообщества.

Статья VI.  Мировое сообщество. Имеет право вмешиваться в дела любого государства, если оно нарушает, например, устав  ООН.

Любое государство имеет право обратиться за помощью к тем силам мирового сообщества, которые, олицетворяют справедливость. Что такое справедливость, понятие справедливости, определяется духовными авторитетами на основании  Статьи  I  данной  Конституции, в свою очередь, опирающуюся на  Научный ЗАВЕТ.

 

Статья VII.  Ближний Космос, Солнечная система. Мировое сообщество имеет право использовать ближний Космос, размещая там, например, спутники связи, помогающие более эффективно вести дела мирового сообщества.

Ближний Космос, Солнечная система в свою очередь  “имеют право  так выстраивать свои отношения с дальним  Космосом, Вселенной, что даже взорваться в качестве  Новой или  Сверхновой звезды в ответ на развёртывание новой программы по  “раскочегариванию  токамаков на  пл. им. Курчатова или в Берне.

Статья VIII.  Дальний Космос, Вселенная, Универсум. Подвигают Человека, Богочеловека на написание  Духовно-ноосферной Конституции, как предела духовного подвига, на котором и будет осуществляться восстановление духовной ветви власти, по В.В.Аксёнову  (космонавту, дважды герою  Советского Союза). В науке есть фермопильские проходы на  Бога  “живаго в обход тоталитарных сект, шарлатанов всех мастей, попов, интересующихся больше десятиной, чем спасением человека на духовном уровне его бытия. Научный ЗАВЕТ-sacrologia-sacramentologia даёт возможность напрямую без посредников выходить на общение с планом  Мироздания  (Богом)  и более сознательно вписывать в этот план планы своей жизни.

Каждый день, оставшийся до конца света, воспринимается как подарок судьбы. Смерть на людях красна, а вместе с людьми – радостна. Погибнем все, всей планетой, как Фаэтон. Что может быть прекраснее?!  Прекраснее эсхатологии не придумаешь.

Фейерверк на весь  Космос. Но мы этого уже не увидим и не осмыслим. Осмысливать нужно сейчас, пока не поздно. Оккупанты, слышите, вместе погибнем. Из-за вас. Ибо вы потеряли уже всякое чувство меры, опуская всё ниже и глубже советских людей.

 

НАУЧНЫЙ  ЗАВЕТ  НА  РАДИО  “СВОБОДА”

 

На вопрос радио  “Свобода  23.о7.99:  “Пройдёт ли к власти левая оппозиция, получив большинство в  Думе?  нами был дан ответ, который автоматически прозвучал в эфире.

Нет ничего практичнее хорошей теории, говорят физики вслед за  Д.И.Менделеевым.

В.И.Ленин в повторе  М.С.Горбачёва: “Кто берётся за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу  бессознательно для себя  “натыкаться  на эти общие вопросы…обрекать свою политику на худшие шатания и беспринципность   (20.о9.86).

Отсутствие теории у  М.С.Горбачёва и привело к развалу  СССР, ибо он стал содействовать теории мировой финансовой олигархии. Когда не выкармливаешь  свою теорию,  будешь кормить чужую  вместе с чужой армией.

Левая оппозиция не имеет теории.  Зюганов, Подберёзкин идеологи корыта, корытники.  Новое мировоззрение, новая идеология ими встречается в штыки, хотя это мировоззрение, эта идеология в виде  Научного ЗАВЕТА давно висит в  Интернете по адресу: http://21next.capital.ru/ZAVET/A00.htm и прочитана в виде курса лекций в  ЦЛ  Политехнического музея.

Если даже и придут к власти, то плясать будут всё равно под дудку дяди  Сэма. Збигнев  Бжезинский точно определил ситуацию: у русских отсутствует собственная концепция  Бытия. Они используют не ведическую  (корневую русичей), а иудео-христианскую, иудео-православную концепцию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

К победе приведёт только  Научный ЗАВЕТ осовремененный вариант ведоправославия, научного коммунизма.  Спасётся  Россия,  спасётся  планета.

Научный коммунизм, как мировоззрение, охвативший в своё время полпланеты, будучи переведённым в религиозный план научную религию , предусматривает максимальное удовлетворение потребностей трудящихся, которое обещал  И.В. Сталин и которым дразнит капитализм, но не в виде сникерсов и мерседесов, назойливо рекламируемых предметов роскоши, а за счёт неиссякаемых источников энергии  Космоса, его тонких планов, экологически абсолютно чистых и духовно насыщенных.  Прана, энтелехия, амброзия, нектар, благодать  Божия. Все эти понятия научно перетолковываются и как прежде служат в качестве  “опиума народа. Всё это  “бесплатный Божий дар   (Еф.  2:8,9).  Технологическое обеспечение  Научного ЗАВЕТА   осуществляется с помощью  “электронного экстрасенса  Б.Н.Буренко.

Фанатизму ваххабитов противопоставляется фанатизм наукозаветников. Клин вышибается клином, но только на мировоззренческом уровне, а не с помощью террора, основанного на тротиле. Научный ЗАВЕТ даёт ощущение бессмертия. Научно обоснованного ощущения.  В этом и состоит национальная идея, концепция Бытия русских, россиян, о которой говорил  Збигнев Бжезинский, что её нет.

Зюганов, Подберёзкин, лишившись коммунистического корыта, льнут к капиталистическому. Бывшие атеисты, духовные кастраты, они не в состоянии оторвать свои хрюкалы от кормушки-корыта и взглянуть на дуб – символ космического древа жизни.  К о р ы т н и к и .

Борис Бронштейн  (Известия, 3 июля 1998): “К тем, кто в данный момент занят поиском национальной идеи, просьба заняться чем-нибудь более полезным, например, поискать колорадских жуков в картошке. Блистательная и бессмертная идея давно сформулирована и звучит так:  “Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их  по-лу-чать!  Сказано это было  70 лет назад  Остапом Бендером. Место, где родилась идея, Город Литературный Герой Васюки, прообразом которого Ильфу и Петрову послужил волжский городок Козьмодемьянск.  Зюганов и Подберёзкин тут же последовали совету  Бориса Бронштейна. Но не колорадскими жуками занялись, а стали  “по-лу-чать.

Комментарии, как говорится, излишни.

 

F R A N C H I S I G

 

Продаётся  право пользования  НАУКОЗАВЕТНЫМИ  СТАНДАРТАМИ  МЫШЛЕНИЯ   (например, президента  В.В.Путина,  его жены  Л.А.Путиной, идеального  homo  sapiens'a,  взятого в качестве образца для подражания), на основе которых  ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ  обучается коррекции мировоззрения  (умению  “вправлять мозги”)  тем, от кого зависит его дальнейшая судьба, будущее  государства, планеты в целом: потенциальных террористов, особенно смертников; собственных детей, отбивающихся от рук; людей, зависимых от нас и от которых мы зависим.

В отличие от зомбирования, например, по методу вуду, когда стимул-реакция происходит на бессознательном уровне, что не совсем этично, НАУКОЗАВЕТНОЕ  “зомбирование”  осуществляется при полном сознании, при котором должен находиться школьник, любой, обучающийся математике, физике, компьютерной графике.

Эффект достигается не за счёт  “расширения сознания”  на базе эзотеризма, включающего и мировые религии, которые уже не могут противостоять натиску многочисленных шарлатанов, сектантов, лжеучителей, не за счёт  “углубления”  той или иной научной парадигмы или школы, возглавляемой тем или иным лауреатом Нобелевской премии, а за счёт обобщения всех тех эзотерических и всех тех научных  знаний,  которые  “выработало человечество”.

То, что не удавалось в своё время сделать  В.Гейзенбергу, А.Эйнштейну – создать единую теорию поля, а на её основе – единую концепцию  Бытия – удалось сделать авторам  Научного ЗАВЕТА.

Получилась наука, объединяющая  три науки: термодинамику, электродинамику, теорию информации  (информатику).  И хотя называется она длинно: термоэлектро-информатика  или  электротермоинформатика, у неё имеется математический аппарат, который обобщает уравнения  Максвелла, Шредингера,  де Бройля,  Дирака вместе взятые.  За тринадцать лет существования этого матаппарата никто не смог его раскритиковать. Но не в этом ценность этого матаппарата. Ценность его в том, что он помогает восстановить целостность миросозерцания, присущую человеку от рождения, но которая безжалостно разрывается на куски современными методами образования и воспитания.

Основное уравнение матаппарата благодатного синтеза  

i  Σj=1 kj log 2 ( 2 pj)  = log 2 { [Cos n [k ln ( 2p)] + i Sin n [k ln ( 2p)] }

(§ 47)   опирается на квазианалитические функции, объединяющие теорию функций действительного переменного и теорию функций комплекусного переменного в гильбертовом пространстве, которые применял отец кибернетики  Норберт Винер ещё в  1936 году для описания  (построения)  полной теории обратной связи   [27].

      Этот матаппарат помогает расширить и углубить плодотворную мысль академика Б.В.Раушенбаха  [47]  о том, что  “самый обычный вектор с его тремя ортогональными составляющими”, широко использующийся  “в математике, механике, физике и других аналогичных науках”, способен описать шесть свойств Троицы:  триединость, единосущность, нераздельность, соприсносущность, специфичность, взаимодействие. При этом академик оговаривается: “Что касается векторной модели, то это не модель  Троицы, а лишь модель логической троичности, но зато это не иллюстрация, а доказательство  (что много больше) ”.

      Таким образом, академик даёт не рыбку в виде готовенького боженьки, чем и пользуются оккупанты, насаждая своих богов, а даёт удочку – декартовскую систему координат, на которой ты можешь сварганить любого боженьку по своему вкусу  (по своему образу и подобию)  и ему молиться.

      Наша удочка мнимо-комплексно-гильбертовская позволяет этого боженьку моделировать на усилителе электрокардиосигнала, с учётом работы собственной  ССС.

       Научная религия требует научной корректировки мировоззрения. А с ней и жить легче и смерть не так страшна



Hosted by uCoz